FAQ Спонсорам

1. Как быстро и эффективно пригласить клиентов?

  • Направляйте нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. новости о подготовке участия в Форуме, об оборудовании/услугах, которые компания представит на выставке.
  • Приглашайте действующих и потенциальных клиентов посетить Ваш стенд на Форуме, для этого можете воспользоваться шаблоном «Приглашения». Участие сотрудников банков бесплатное. Для этого нужно пройти online-регистрацию и получить электронный билет.
  • Разместите на своем сайте наш логотип и баннер, для информирования клиентов о том, что Вы являетесь Спонсором или Партнером ПЛАС Форума.
  • Разместите логотип Форума со статусом участия Вашей компании в e-mail подписи сотрудников.
  • Присоединяйтесь к нам в Telegram-канале, где мы регулярно публикуем новости о компаниях и спикерах, участвующих в ПЛАС-Форуме.
  • Воспользуйтесь опцией «Трансляция рекламного объявления во время перерывов» в Дополнительных услугах (PDF) и во время проведения Форума приглашайте клиентов посетить ваш стенд звуковым объявлением.

2. Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?

Да, ознакомиться с опциями можно в Дополнительных услугах (PDF).

3. Как сделать стенд, привлекающим внимание делегатов?

Компания Best Quality Design предлагает яркое красочное оформление, эргономичное размещение оборудования и мебели на стенде. Собственная типография позволяет быстро и качественно выполнить заказы любой сложности.
Контакты (моб.): +7 929 908-29-44

4. Самостоятельная застройка стенда:

  • Как получить аккредитацию на застройку?

    Стороннему Застройщику от Вашей компании необходимо получить аккредитацию в компании ООО «Рекон Интернешнл», согласовать застройку Вашего стенда и урегулировать вопросы по заказу дополнительного оборудования для стенда.

    Контакты для получения аккредитации в компании ООО «Рекон Интернешнл»:
    Тел.: +7 495 961-10-65 доб. 1402
    Моб.: +7 929 908-29-44
    E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Можем ли мы самостоятельно оклеить стенд?

    Нет

5. Правила завоза / вывоза оборудования

  • Когда проводится застройка / демонтаж стендов?

    Ввоз, монтаж и настройка оборудования для выставки производится 09 сентября 2024 года (вторник) с 15:00 до 18:00.

    10 сентября 2024 (среда) не позднее 08:00 стенд должен быть готов к работе.

    11 сентября 2024 г. после окончания последней сессии с 19:00 до 22:00 начинается демонтаж и вывоз оборудования.

    Ввоз и вывоз оборудования осуществляется только через Дебаркадер.

    Ввоз печатной продукции и некоторых материалов может осуществляться через «Клубный вход».

  • Какая грузоподъемность и размеры лифтов?

    Размер грузовых лифтов, с помощью которого осуществляется подъем оборудования из дебаркадера на 2 этаж (банкетные залы) составляет:

    • ЛИФТ №16: Ш 1190 мм × Г 1600 мм × В 2100 мм
    • ЛИФТ №17: Ш 1200 мм × Г 1500 мм × В 2100 мм

    Максимальная грузоподъемность 900 кг.

    Обратите внимание: при ввозе материалов через «Клубный вход», транспортировка на лифте не предусмотрена.

    С полным описанием монтажа/демонтажа оборудования и графиком застройки можно ознакомиться в Партнерском Guide.

  • Где и как парковаться?

    Правила въезда/выезда и размещения автотранспорта на территории гостевой автостоянки:

    • Автостоянка автомобилей на территории гостиницы платная, бесплатными являются только первые 15 минут первого часа.
    • Тариф: 1 час = 300 руб. для любой а/м (легковой/грузовой/автобус)
    • Стоимость резервации 1-го парковочного места:
      • для легкового авто = 500 руб./час
      • для грузового авто = 1000 руб./час
    • Стоимость парковки автомобилей на территории гостиницы составляет в настоящий момент 300 рублей в час.
    • Обязательная оплата парковки на территории гостиницы распространяется на все автомобили, в том числе и осуществляющие доставку грузов на мероприятия.
  • Где взять пропуск на парковку?

    Дневной пропуск при проведении мероприятий в гостинице: для 1 авто = 1000 руб./день (с 07:00 до 23:59), далее доплата через автоматические кассы (на Главном или Клубном входе в Гостиницу) по почасовому тарифу из расчета 300 руб./час

    Заявление на пропуска необходимо оформить заранее в офисе Отдела парковки и оплатить по счету до начала оказания услуги.

    Контактные телефоны: +7 495 941-69-65
    моб.: +7 985 203-16-26
    или e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Часы работы офиса Отдела парковки: с 09:00 до 18:00

  • Как я могу оплатить парковку?

    Оплата за услуги автостоянки по разовому почасовому тарифу осуществляется через автоматические кассы наличными или кредитными/платежными картами.

    В гостинице установлено две автоматические кассы на Главном входе, режим работы — круглосуточно.

    После оплаты автостоянки гостю предоставляется фискальный чек установленного образца.

    При выезде водитель вставляет паркинг-карту в выездную стойку, которая считывает информацию об оплате и шлагбаум открывается.

    При утере паркинг-карты оплачивается компенсация 500 руб./шт. в Отдел парковки по счету или через диспетчеров Отдела парковки в автоматической кассе (в вечернее время) + взимается оплата по тарифу за время пребывания автомашины на автостоянке.

6. Как будет организовано питание?

На площадке будет организована зона кейтеринга для делегатов и партнеров форума.

7. Интернет на выставке

Бесплатная Wi-Fi сеть Radisson Meeting с идентификацией по sms или звонку, двадцатисекундным рекламным роликом, и ограниченной скоростью до 1мбит на устройство.

8. График работы Форума:

10 сентября 2024 (вторник)

  • 15:00–18:00 Завоз материалов и оборудования
  • 17:00–19:00 Регистрация спонсоров и партнеров, выдача беджей

11 сентября 2024 (среда)

  • 08:00–09:00 Регистрация спонсоров и партнеров, регистрация делегатов, выдача беджей и welcome-coffee
  • 09:00–19:00 Работа конференции и выставки

9. Где будет проходить ПЛАС-Форум?

Адрес: Москва, площадь Европы 2, отель Radisson «Славянская» (станция метро «Киевская»)