FAQ Спонсорам
- 1. Как быстро и эффективно пригласить клиентов?
- 2. Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?
- 3. Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?
- 4. Самостоятельная застройка стенда.
- 5. Правила завоза/вывоза оборудования.
- 6. Как будет организовано питание?
- 7. Интернет на выставке.
- 8. Программа мероприятий Форума.
- 9. Как добраться до мероприятия?
1. Как быстро и эффективно пригласить клиентов? ↑
- Направляйте нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. новости о подготовке участия в Форуме, об оборудовании/услугах, которые компания представит на выставке.
- Приглашайте действующих и потенциальных клиентов посетить Ваш стенд на Форуме, для этого можете воспользоваться шаблоном «Приглашения». Участие сотрудников банков бесплатное. Для этого нужно пройти online-регистрацию и получить электронный билет.
- Разместите на своем сайте наш логотип и баннер, для информирования клиентов о том, что Вы являетесь Спонсором или Партнером ПЛАС Форума.
- Разместите логотип Форума со статусом участия Вашей компании в e-mail подписи сотрудников.
- Присоединяйтесь к нам в Telegram-канале, где мы регулярно публикуем новости о компаниях и спикерах, участвующих в ПЛАС-Форуме.
- Воспользуйтесь опцией «Трансляция рекламного объявления во время перерывов» в Дополнительных услугах (PDF) и во время проведения Форума приглашайте клиентов посетить ваш стенд звуковым объявлением.
2. Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности? ↑
Да, ознакомиться с опциями можно в Дополнительных услугах (PDF).
3. Как сделать стенд, привлекающим внимание делегатов? ↑
Компания Best Quality Design предлагает яркое красочное оформление,
эргономичное размещение оборудования и мебели на стенде. Собственная типография позволяет быстро
и качественно выполнить заказы любой сложности.
Контакты (моб.):
+7 929 908-29-44
4. Самостоятельная застройка стенда: ↑
-
Как получить аккредитацию на застройку?
Стороннему Застройщику от Вашей компании необходимо получить аккредитацию в компании ООО «Рекон Интернешнл», согласовать застройку Вашего стенда и урегулировать вопросы по заказу дополнительного оборудования для стенда.
Контакты для получения аккредитации в компании ООО «Рекон Интернешнл»:
Тел.: +7 495 961-10-65 доб. 1402
Моб.: +7 929 908-29-44
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Можем ли мы самостоятельно оклеить стенд?
Нет
5. Правила завоза / вывоза оборудования ↑
-
Когда проводится застройка / демонтаж стендов?
Ввоз, монтаж и настройка оборудования для выставки производится 12 сентября 2023 года (вторник) с 15:00 до 18:00.
13 сентября 2023 (среда) не позднее 08:00 стенд должен быть готов к работе.
14 сентября 2023 г. после окончания последней сессии с 19:00 до 22:00 начинается демонтаж и вывоз оборудования.
Ввоз и вывоз оборудования осуществляется только через Дебаркадер.
Ввоз печатной продукции и некоторых материалов может осуществляться через «Клубный вход».
-
Какая грузоподъемность и размеры лифтов?
Размер грузовых лифтов, с помощью которого осуществляется подъем оборудования из дебаркадера на 2 этаж (банкетные залы) составляет:
- ЛИФТ №16: Ш 1190 мм × Г 1600 мм × В 2100 мм
- ЛИФТ №17: Ш 1200 мм × Г 1500 мм × В 2100 мм
Максимальная грузоподъемность 900 кг.
Обратите внимание: при ввозе материалов через «Клубный вход», транспортировка на лифте не предусмотрена.
С полным описанием монтажа/демонтажа оборудования и графиком застройки можно ознакомиться в Партнерском Guide.
-
Где и как парковаться?
Правила въезда/выезда и размещения автотранспорта на территории гостевой автостоянки:
- Автостоянка автомобилей на территории гостиницы платная, бесплатными являются только первые 15 минут первого часа.
- Тариф: 1 час = 300 руб. для любой а/м (легковой/грузовой/автобус)
-
Стоимость резервации 1-го парковочного места:
- для легкового авто = 500 руб./час
- для грузового авто = 1000 руб./час
- Стоимость парковки автомобилей на территории гостиницы составляет в настоящий момент 300 рублей в час.
- Обязательная оплата парковки на территории гостиницы распространяется на все автомобили, в том числе и осуществляющие доставку грузов на мероприятия.
-
Где взять пропуск на парковку?
Дневной пропуск при проведении мероприятий в гостинице: для 1 авто = 1000 руб./день (с 07:00 до 23:59), далее доплата через автоматические кассы (на Главном или Клубном входе в Гостиницу) по почасовому тарифу из расчета 300 руб./час
Заявление на пропуска необходимо оформить заранее в офисе Отдела парковки и оплатить по счету до начала оказания услуги.
Контактные телефоны: +7 495 941-69-65
моб.: +7 985 203-16-26
или e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Часы работы офиса Отдела парковки: с 09:00 до 18:00
-
Как я могу оплатить парковку?
Оплата за услуги автостоянки по разовому почасовому тарифу осуществляется через автоматические кассы наличными или кредитными/платежными картами.
В гостинице установлено две автоматические кассы на Главном входе, режим работы — круглосуточно.
После оплаты автостоянки гостю предоставляется фискальный чек установленного образца.
При выезде водитель вставляет паркинг-карту в выездную стойку, которая считывает информацию об оплате и шлагбаум открывается.
При утере паркинг-карты оплачивается компенсация 500 руб./шт. в Отдел парковки по счету или через диспетчеров Отдела парковки в автоматической кассе (в вечернее время) + взимается оплата по тарифу за время пребывания автомашины на автостоянке.
6. Как будет организовано питание? ↑
На площадке будет организована зона кейтеринга для делегатов и партнеров форума.
7. Интернет на выставке ↑
Бесплатная Wi-Fi сеть Radisson Meeting с идентификацией по sms или звонку, двадцатисекундным рекламным роликом, и ограниченной скоростью до 1мбит на устройство.
8. График работы Форума: ↑
12 сентября 2023 (вторник)
- 15:00–18:00 Завоз материалов и оборудования
- 17:00–19:00 Регистрация спонсоров и партнеров, выдача беджей
13 сентября 2023 (среда)
- 08:00–09:00 Регистрация спонсоров и партнеров, регистрация делегатов, выдача беджей и welcome-coffee
- 09:00–19:00 Работа конференции и выставки
14 сентября 2023:
- 08:00–09:00 Регистрация спонсоров и партнеров, регистрация делегатов, выдача беджей и welcome-coffee
- 09:00–19:00 Работа конференции и Выставки
- 19:00–22:00 Вывоз материалов и оборудования
9. Где будет проходить ПЛАС-Форум? ↑
Адрес: Москва, площадь Европы 2, отель Radisson «Славянская» (станция метро «Киевская»)